Хирургическая стоматология

Десятки лет зубы лечат по желанию пациента только под анестезией, но по сей день, множество людей боятся визита к стоматологу. Они терпят боль, доводят ситуацию до обострения, вредят своему здоровью и эстетичному виду зубов. В основе страха и недоверия врачам часто лежит печальный опыт – долгое, мало результативное лечение, неудовлетворительный результат на фоне больших финансовых затрат.

Стоматология будущего

Хирургическая стоматология
Клиника “22 век” — это профессорская стоматология, услуги которой стали доступны каждому. В клинике одинаково полно представлены все области – терапевтическая, ортопедическая и хирургическая стоматология, также проводится ортодонтическое и пародонтическое лечение. В нашей клинике в штат персонала входят исключительно доктора и кандидаты медицинских наук”. Поэтому преимущества профессорской стоматологии очевидны – это большой опыт работы со сложными и нестандартными ситуациями, возможность решения любых стоматологических заболеваний комплексно, современное технологическое оснащение и применение медицинских препаратов последнего поколения.

Больно не будет

На практике именно страх стоматолога-хирурга заставляет людей игнорировать свои проблемы с зубами, ведь, по их мнению, это будет обязательно: а) больно; б) страшно; в) будет кровь; г) а потом и осложнения. Возможно, где-то так и есть, но только не в “22 веке”. В профессорской стоматологии удаление зуба мудрости, корня или кисты зуба пройдет для вас совершенно безболезненно – опытный врач и хорошее обезболивание сделают свое дело.

В каких случаях требуется вмешательство стоматолога-хирурга?

Зубосохраняющие операции
Иногда случается так, что очаг хронической инфекции локализуется в области одного из корней зуба и консервативное лечение (антибиотики, физиопроцедуры) бессильно. Если же сам зуб и его другие корни здоровы, то производится гемисекция корня зуба — удаляется только больной корень. В итоге пациент сохраняет зуб. В профессорской клинике “22 век” часто проводят различные зубосохраняющие операции: “Если есть возможность вылечить и восстановить свое, то незачем удалять, а потом протезировать”, — считают специалисты профессорской стоматологии. О таком подходе врачей можно только мечтать – кому же нравится терять зубы?

Одномоментная имплантация

Так уж случилось, что вам пришлось удалить зуб, да еще и на самом видном месте? Одномоментная имплантация спасет положение – наши врачи за максимально короткий срок уберут возникший дефект. Одновременно с удалением зуба вам установят имплантат и временную коронку. При обычной имплантации срок между удалением зуба и установкой имплантата равняется нескольким месяцам. При одномоментной имплантации времени на полное заживление и приживление имплантата нет, поэтому такую работу должен делать опытный стоматолог-хирург. Вы можете быть уверены, что в нашей клинике вам сделают одномоментную имплантацию соблюдая все стандарты мировой медицины.

Синус-лифтинг

Не всегда удается сохранить данное природой и тогда на помощь приходит имплантация. Но вам отказали в другой стоматологической клинике в установке имплантатов из-за недостатка костной ткани или некоторых других особенностей вашей челюсти? Вероятно, вам поможет такая операция как открытый или закрытый синус-лифтинг. С помощью это процедуры создаются необходимые условия для последующего протезирования (наращивается костная ткань, поднимается дно гайморовой пазухи) и в итоге установка имплантата становится возможной. Не откладывайте решение своих стоматологических проблем на потом – чем дальше, тем сложнее и дороже будет лечение.

Хирургическая стоматология: цены и стоимость услуг

Удаление постоянного зуба
Удаление постоянного зуба
сложное, с рассечением корней, откидыванием лоскута
Удаление зуба
ретенированного, дистопированного
Удаление осложнённого зуба
ретенированного, дистопированного
Лечение альвеолита
1 посещение
Удаление 1 имплантата
изготовленного вне клиники
Удлинение коронковой части зуба
Кюретаж лунки
Наложение (снятие) 1-го шва

Специалисты по хирургической стоматологии

Отзывы о хирургической стоматологии

Еще в детстве удаляли коренной зуб. Тогда я узнал, что такое невыносимая зубная боль. Точно не скажу, что тогда ставили, лидокаин или новокаин, но он как будто бы даже не подействовал. С тех пор к стоматологу я не ходил. Недавно услышал в передаче о здоровье про то, что сейчас могут лечить зубы под общим наркозом. Стал искать информацию, т. к. зубы болят давно и часто, спасаюсь обезболивающими. В интернете нашел сайт клиники “22 век”, в которой эта процедура выполняется, чему теперь несказанно рад. Посмотрел на первом приеме сам главврач, причем сделал это бесплатно (!). Это, конечно, тожерасположило к лечению. Развеял мои опасения о том, что может быть даже минимальная боль. На удаление было намечено 4 зуба. Я “попал” под акцию, так что заплатил всего 3, 5 тысячи. Процедура не страшная. Просто внутривенная инъекция – и все, проснулся уже после удаления зубов. Ощущение, что просто проспал час, даже не поверилось, что уже все сделано. Тем, кто столкнулся с проблемой, подобной моей, настоятельно рекомендую этот наркоз. Читал про него на сайте клиники, а потом в фармакологическом справочнике – практически безопасен, минимум побочных эффектов, легко переносится. Под всем подписываюсь.
Алаудинов Руслан
Обращалась в одну из платных стоматологий Москвы, поставили диагноз – Киста зуба, сразу же отправили на удаление. С зубом расставаться не хотелось, нашла в интернете Стоматологию «22 век». Мой зуб здесь осмотрели и назначили лечение. Зуб удалось сохранить!!!
Очень благодарна терапевту Жану Аднановичу. Очень внимательный и добрый врач. Лечение было абсолютно безболезненным. Всем рекомендую стоматологическую клинику «22 век»!!
Галушкина Алена Эдуардовна