Лечение зубов под общим наркозом

Одно посещение клиники “22 век” способно развеять ваши страхи и избавить от существующих стоматологических проблем без боли и дискомфорта!

Большая часть людей откладывает визит к стоматологу из-за боязни болевого синдрома, сопутствующего лечению. Немногие могут похвастаться тем, что способны выдержать дискомфорт и неприятные ощущения, возникающие в процессе лечения зубов.

Кому рекомендовано лечение зубов под наркозом?

Наркоз при лечении зубов обеспечивается использованием препаратов, не вызывающих наркотической зависимости организма.

Данная процедура при лечении рекомендована:

• Пациентам, которые боятся любого стоматологического вмешательства, вплоть до тактильных ощущений стоматологических предметов;
  • Клиентам, имеющим низкий порог болевой чувствительности;
  • Аллергикам с реакцией на местные анестезирующие средства;
  • Пациентам, которым необходим большой объём стоматологического вмешательства;
  • Клиентам, страдающим соматическими заболеваниями (высокое давление, тахикардия, сердечные заболевания и т.д.);
  • Пациентам, у которых особо выражен рвотный рефлекс или легко провоцируется тошнота.

Применение наркоза при лечении зубов позволяет избавить пациента от негативных потрясений при посещении стоматолога, и реализовать издавна лелеемую многими мечту “прикрыл глаза на мгновение, а открыл – и всё сделано”.

Как происходит лечение зубов под наркозом в нашей клинике?

На первоначальном этапе вас приглашают на бесплатную консультацию, в ходе которой выясняются существующие стоматологические проблемы, составляется план и моделируется схема лечения с предоставлением достоверной информации относительно цены отдельного этапа. Для более наглядного понимания состояния ротовой полости, наши специалисты визуализируют трехмерное (3D) изображение результатов каждой процедуры. При этом индивидуально для каждого пациента проводится:

• Выявление и анализ состояний, требующих врачебного внимания;
  • Составление подробной схемы лечения, с указанием цены за конкретные медицинские процедуры;
  • Выбор препарата для наркоза, определяемого типом стоматологической процедуры, после консультации с анестезиологом;
  • Оценка стоимости каждого этапа лечения.

В чём наши преимущества?

ЛО-77-03-000405. Страница 1

Стоматологическая клиника “22 век” обладает лицензией на проведение подобного рода процедур. Применяемый наркоз при лечении зубов относится к щадящим методам обезболивания, поскольку нами используются препараты последнего поколения, в частности, рекофол или пропафол (диприван). Это совершенно:

• Исключает угнетение основных функций внутренних органов и негативные последствия для организма;
  • Избавляет пациента от эмоционального стресса;
  • Устраняет негативное влияние страха, болевую и тактильную чувствительность, поэтому пациент не ощущает давления, вибрации и сжатия;
  • Позволяет решить многие стоматологические проблемы за одно посещение: имплантация, протезирование, лечение, удаление;
  • Гарантирует безопасность пациента, поскольку контроль состояния осуществляется анестезиологом на протяжении всего лечения посредством кардиомониторинга, что подразумевает контроль артериального давления, пульсоксиметрии и измерение частоты дыхания.

Прямо сейчас можно

В чём наши преимущества?
Записаться на бесплатную консультацию к нашим специалистам

Мы лечим зубы, пока вы спите – комфортное воплощение мечты каждого клиента от стоматологической клиники “22 век”.

1. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/j.1754-4505.1995.tb00489.x

2. https://racds.org/

3. Мэнли М., Скелли А., Гамильтон А. Стоматологическое лечение людей со сложным поведением: общая анестезия или седация? Br Dent J. 2000; 188 : 358–360.

Цены лечения зубов под общим наркозом

при ортопедической подготовке, 1 зуб
Вводный наркоз
включает лечение/удаление 1-го неосложненного зуба
1 зуб
при удалении осложненного зуба
при хирургических операциях в области 1-6 зубов
при имплантации 1-го имплантата
Общий наркоз
при операции на верхнечелюстном синусе
Лечение кариеса с постановкой пломбы световой полимеризации
1-но канальный зуб
механическая и медикаментозная обработка канала
1-но канальный зуб
пломбирование канала по поводу пульпита
1-но канальный зуб
механическая и медикаментозная обработка канала по поводу периодонтита, все посещения
1-но канальный зуб пломбирование канала по поводу периодонтита
Повторная механическая и медикаментозная обработка каналов
по поводу периодонтита
Распломбировка
1-го канала

Специалисты по лечению зубов под общим наркозом

Отзывы о лечении зубов под общим наркозом

Прошу прощения. ЧТО Я ДАЖЕ НЕ МОГУ НАЗВАТЬ ВРАЧЕЙ КТО ПОМОГАЛ МНЕ ЛЕЧИТЬ ТОЧНЕЕ СНИМАТЬ ЗУБНОЙ КАМЕНЬ....У МОЕГО (особенного)...РЕБЁНКА....ОСИПОВОЙ ЯНЫ...(инвалида детства)...Я была так напугана ситуацией вообще....меня пугало всё особенно слово -ПОД ОБЩИМ НАРКОЗОМ...Хотя понимала что иначе моей девочке 22 лет...просто не помочь.Сказать спасибо ..это значит ничего не сказать моя благодарность...выше всяких похвал!!!Такое теплое отношение к больному ребёнку и измученным родителям подкупает!!!..А что говорить о 50%СКИДКИ...ДЛЯ ТАКОГО РОДА БОЛЬНЫХ...Мы сами из Московской обл. у нас в городе общего наркоза не делают...и Я БЫЛА СЧАСТЛИВА УЗНАТЬ О ТОМ ЧТО В МОСКВЕ МОГУТ НАМ ПОМОЧЬ...ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!....ВСЕМ КТО ГОВОРИЛ СО МНОЙ...НАЧИНАЯ С СЕКРЕТАРЯ....КТО ДАЖЕ УСПОКАИВАЛ МЕНЯ КОГДА Я ПЛАКАЛА (нервы сдали)...Мы 3 сентября похоронили с мужем нашего старшего сына....Но тут уже добавить нечего..Теперь вы понимаете....мой страх за дочь...Простите что столько написала...Но эмоции переполняют...И ещё чтобы все знали мы доехали обратно отлично!!! Яна вела себя прекрасно...от наркоза отошла плавно и даже всю обратную дорогу целовала меня и обнимала.Видно была (по своему рада)...тому что с ней произошло и что всё закончилось...Ведь понять что в ее больной голове очень сложно...Я от всей души и всего сердца желаю ПРОЦВЕТАНИЯ ВАШЕЙ КЛИНИКИ!!!...И НЕ МОГУ НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ ТЕМ КТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ КУДА ОБРАТИТЬСЯ....ТОЛЬКО К ВАМ!!!....КЛИНИКА 22 ВЕКА!!!....С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ ОСИПОВА Л.П.
Осипова Людмила
Большое спасибо Главному врачу клиники Снитковкому А.А., который принялна лечение под общим наркозм больного аутиста, а все остальные стальные клиники отказали. А также , выражаю благодарность главврачу клиники Снитковкому А.А.за понимание в трудности воспитания и содержания таких больных иза предоставлении скидки на лечение. Отдельная благодарность анастезиологу Соловьеву В.В. и врача-стоматологу Бусаровой Н.И. за квалифицированно оказанноелечение. Всем вам успехов в работе. С уважением, Чернова Елена. Мама пациента.
Елена Ивановна
С детства боюсь зубных врачей, еще со школы. Поэтому долго тянула с походом к стоматологу, и доигралась – заболел зуб, пришла к врачу, и оказалось, что нужно делать аж 4 зуба! Разговорилась с главным врачом (Снитковский Аркадий Александрович , всем рекомендую!), рассказала о своих страхах. Ужасно, но лечение зубов – это один из моих самых ярких кошмаров детства... Врач посоветовал вылечить все зубы в один прием под общим наркозом. Я думала-думала – и решилась. Уж лучше наркоз, чем мучиться, к тому же, не один раз, я ведь действительно не переношу даже звук сверла. Тем более, Аркадий Александрович –главный врач , опыт у него явно немаленький, и я ему просто доверилась. В общем, я сдала все анализы, показалась анестезиологу, а потом – на лечение, под общим наркозом. Все 4 зуба успели сделать за один раз! Конечно, наркоз – это самая приятная процедура во время лечения зубов - быстро и без мучений! Я довольна )))
Евгения Александровна
Лечил в “22 век” зубы – под общим наркозом, потому чтолидокаин и другие обезболивающие меня не берут. Прошло отлично. Ни зубной боли во время процедуры, ни головной - после. Лечился у доктора Мурашкина Дмитрия Тимуровича и у анестезиолога Соловьева Виталия Викторовича. Врачи-на “5+” - чувствуется профессионализм. Если у вас та же проблема, что у меня - рекомендую “22 век”.
Владилен Самсонович