Методы лечения кариеса

Лечение кариеса — профессионально, надежно и комфортно! Наша стоматология принимает людей с различными заболеваниями зубов. Методов восстановления здоровья полости рта существует очень много, они подбираются нашими специалистами индивидуально для каждого пациента, поэтому нашей клинике доверяют сотни москвичей.

История здоровой полости рта

Заболевания ротовой полости, которые известны науке на данный момент, уже существуют несколько тысяч лет. Первые попытки стоматологического оперативного вмешательства были отмечены около 8000 лет назад. Ученые нашли черепа людей, в зубах которых были проделаны отверстия явно не природного характера. Первые успешные попытки лечения кариеса были датированы во времена существования Римской Империи. Все лавры принадлежат врачу Архигену, который сумел избавить императора от зубного недуга, пользуясь незамысловатым инструментом, внешне напоминающим ручное сверло.

Первые победы над кариозными поражениями зубов

Прижигать кариозную полость золотом — разработка, принадлежащая Джовани Арколани, профессору из Болоньи. Он совершил эту процедуру успешно впервые в XV веке. До этого врачи лечили кариес исключительно варварским методом: удалением пораженных участков, вместе с частями зуба. Появление бормашины стало началом для развития инновационной стоматологии, уровнем которой мы можем похвастаться сейчас. Современные методы борьбы с заболеваниями полости рта — это то, чем оперирует наша клиника уже долгие годы. Сотни наших счастливых пациентов на долгие годы забудут о недугах, от которых существенно снижается уровень качества жизни.

Общие методы лечения кариеса

Оперативное вмешательство в твердые ткани зуба (препарирование)
В целом, они делятся на 2 существенно разных способа:
  • Консервативная терапия (без препарирования).
  • Оперативное вмешательство в твердые ткани зуба (препарирование).
Первый способ хорошо работает при начальной стадии заболевания. Его принцип заключается в реминерализации пораженных участков с помощью специальных гелей и лаков. Второй метод наиболее распространен в наши дни. В современных условиях жизни человек очень редко задумывается о своем здоровье. Неутешительная экологическая ситуация, предпочтение «FastFood» пищи и простое пренебрежение правилами профилактики кариеса — все это приводит человека в нашу клинику. И чаще всего он приходит с уже полностью или частично разрушенным зубом или даже зубами.

Почему стоит посетить стоматолога сейчас?

Поверьте нашему многолетнему опыту, чем дальше человек откладывает визит к специалисту, тем дороже обойдется лечение. Заметив первые признаки заболевания полости рта, стоит незамедлительно посетить специалиста. Таким образом, вы сэкономите большие деньги. Если кариозная полость разрослась на большой участок зуба, то вам придется посещать доктора несколько раз, ведь избавить вас от этого недуга врачу вряд ли удастся с первого раза. Почему? Техника препарирования тканей поэтапно. Лечение запущенного кариеса — крайне неприятная процедура!
  • Подготовка ротовой полости. Здесь доктор готовит конкретные участки зубов к последующему препарированию: снятие въевшегося налета, камней и т.п.
  • Обезболивание. Зачастую процедуры проводят под местной анестезией. Однако при паническом страхе пациента или при множественном поражении зубов лечение проводится под общим наркозом. Если противопоказаний нет, то это совершенно безопасно (см. видео на главной странице сайта).
  • Препарирование. Этот этап включает в себя удаление пораженных кариесом участков тканей и последующую обработку антисептиками, что предотвратит дальнейшее размножение бактерий. Ведь при повторном возникновении кариеса (рецидив) пломба может выпасть.
  • Формирование полости. При необходимости врач работает над созданием дополнительных средств удержания пломбы — он создает форму полости внутри зуба. Однако современные материалы, используемые нашими специалистами для пломбирования, зачастую не требуют механических средств удержания, а связываются с полостью с помощью химических веществ.
  • Наложение прокладки (лечебная или изолирующая). Без этого этапа редко обходится процесс лечения кариеса, ведь практически все материалы вызывают раздражение пульпы. Чтобы это предотвратить, предварительно ставятся изолирующие прокладки, на которые кладется пломба.
  • Пломбирование. В нашей стоматологической клинике специалисты, помимо профессиональной установки пломбы, также максимально точно определят цвет материала, который будет гармонировать с натуральным цветом зуба. Эстетическая составляющая нашей работы также крайне важна. Вылеченный зуб очень трудно будет отличить от здорового.
  • Завершающая обработка пломбы. Коррекция материала по прикусу, шлифовка, подгонка, полирование — эти процедуры крайне важны, чтобы не допустить травмирование зуба. Неудачно откорректированная пломба будет вызывать дискомфорт во рту, сопровождая все это болью. Оставленные заусенцы и прочие дефекты полировки будут накапливать налет.
Не откладывайте визит к врачу! Незачем тратить лишние деньги и портить себе настроение ежедневными визитами стоматологического кабинета…