Апикальный периодонтит зубов

Возникновение периодонтита

Апикальный периодонтит — достаточно распространенное заболевание зубов, вызываемое травматическими, инфекционными, токсическими или аллергическими факторами. При этом заболевании поражаются околоверхушечные ткани у корней зуба, нарушается целостность связок, которые удерживают зуб в альвеоле.

Формы апикального периодонтита

Апикальный периодонтит имеет две формы — острую и хроническую. Для первой фазы болезни характерны длительные «ноющие» боли и повышение чувствительности зуба при надкусывании на него. Острый апикальный периодонтит может вызывать повышение температуры, лейкоцитоз, головную боль.

В следующей стадии проявляется ярко выраженный экссудативный процесс, сопровождающийся сильными болевыми ощущениями. Даже легкое прикосновение к зубу вызывает сильную и резкую боль, возникает ощущение «вырастания» зуба. Воспалительный процесс при апикальном периодонтите сопровождается появлением серозного и гнойного инфильтрата, отека мягких тканей, изменением структуры периодонта, сказывающимся на прочности фиксации зуба и вызывающим его подвижность.

Течение хронического апикального периодонтита

При отсутствии своевременной медицинской помощи, заболевание переходит в хроническую стадию, для которой характерны периоды обострений и ремиссий. В этой стадии клинические симптомы заболевания менее выражены, стерты.

Хронический апикальный периодонтит имеет такие формы:

• Фиброзную
  • Гранулирующую;
  • Гранулематозную.

Рентгенологические снимки зубов, пораженных апикальным периодонтитом, могут показывать деструкцию костной ткани или же незначительное расширение периапикальной щели. Границы деструкции могут быть четкими или размытыми.

Не излеченный хронический апикальный периодонтит является очагом вялотекущего воспаления, которое может в любой момент спровоцировать обострение заболевания.

Лечение апикального периодонтита

Лечение заболевания происходит в несколько этапов.

• На первом из них основная задача — остановить воспалительный процесс и снять болевой синдром.
  • Следующий этап — удаление пораженных и распавшихся тканей корневой пульпы и слоя дентина из корневого канала, дезинфекция этого канала.
  • После этого следуют процедуры, устраняющие с воспаление в челюсти и стимулирующие регенеративные процессы в кости.
  • На завершающем этапе проводится пломбирование каналов.

Дополнительно могут назначаться антибактериальная терапия и физиопроцедуры.

Своевременное обращение к врачу позволяет начать лечение апикального периодонтита на ранних стадиях и добиться наилучших результатов.

Как избавиться от апикального периодонтита

Эффективное и безболезненное лечение апикального периодонтита

Эффективное и безболезненное лечение апикального периодонтита успешно проводится в профессорской стоматологической клинике “22 век”.

Консультации и лечение проводят ведущие специалисты: доктора и кандидаты наук.

Современное оборудование, прогрессивные технологии лечения, тщательный подбор лекарственных средств, чуткое отношение к пациентам, и, главное, высокая квалификация специалистов — залог полного излечения апикального периодонтита.

В нашей клинике вам помогут даже в самых сложных и экстренных случаях. Мы не просто лечим пациентов — мы их вылечиваем, возвращаем им здоровье и красивую улыбку.

При первых признаках заболеваний зубов обращайтесь в нашу клинику. Здесь вас с радостью проконсультируют и помогут избавиться от любых проблем с зубами.

Цены на лечение апикального периодонтита

1-но канальный зуб
механическая и медикаментозная обработка канала по поводу периодонтита, все посещения
2-х канальный зуб
механическая и медикаментозная обработка 2-х каналов по поводу периодонтита, все посещения
2-х канальный зуб
пломбирование 2-х каналов по поводу периодонтита
3-х канальный зуб
механическая и медикаментозная обработка 3-х каналов по поводу периодонтита, все посещения
Дополнительный или отдельный канал
пломбирование канала по поводу распломбировки каналов
Временное пломбирование
1-го канала пастами при эндодонтическом лечении по поводу периодонтита

Специалисты по апикальному периодонтиту

Отзывы о лечении апикального периодонтита

Обратился в “22 век” по поводу боли в зубе. Посмотрели,сказали, стоит пломба, сделали рентген, выявили периодонтит. Пришлось зуб перелечивать: пломбу вскрыли, удаляли из каналов цемент (зуб раньше лечил), чистили, потом лекарство еще ставили от периодонтита. В итоге запломбировали, боль ушла. Халилю Жану Аднановичу отдельное спасибо за работу. Появится необходимость – снова загляну к нему. Так уже придираюсь, но не очень удобно, что запись плотная,и если болит зуб, не всегда можно попасть сразу же. Но,наверное,это и есть показатель востребованности услуг клиники.
Казимир Давидович
Прибежала в клинику с острой зубной болью – зуб болел так, что не могла даже есть, щека опухла, поднялась температура. Врач (Халиль Жан Аднанович) осмотрел, сразу же заподозрил периодонтит, сделала рентген – диагноз подтвердился. Спасибо за слаженные действия, благодаря которым удалось обойтись лишь терапевтическими методами. Мне сразу же вычистили каналы и обработали полость специальными противовоспалительными лекарствами. Затем была временная пломба, антибиотики, и только после того, как утихла боль, установили постоянную пломбу. Сейчас, к счастью, меня этот зуб больше совершенно не беспокоит. Буду и дальше обращаться к Жану Аднановичу, очень понравился ее уверенный, спокойный и профессиональный подход! И соотношение качества и цены – вполне приемлемое!
Оксана Петровна