Верхушечный периодонтит зубов

Верхушечный периодонтит – это воспаление тканей, окружающих верхушку корня зуба
Верхушечный периодонтит – это воспаление тканей, окружающих верхушку корня зуба. Вызванное инфекцией, механическими травмами или воздействием химических препаратов (например, мышьяка или антисептиков, которые используются при лечении пульпита) заболевание со временем вызывает резкие, внезапно возникающие боли в зубе, припухание десны и щеки. Пораженный зуб кажется выше, чем соседние, что создает неудобства при еде, поднимается температура. В хронической стадии периодонтит является причиной неприятного запаха изо рта, а также вызывает стойкое ощущение неудобства во время еды – зуб кажется более длинным, чем на самом деле. Независимо от того, какими причинами вызвана болезнь, лечить её необходимо ещё на начальной стадии, поскольку хроническая его форма чревата распространением инфекции, а также острыми иммунологическими реакциями, от которых страдают другие органы – например, почки при развитии гломерулонефрита.

Как происходит лечение верхушечного периодонтита

Лечение верхушечного периодонтита начинается с расширения корневого канала
Острый верхушечный периодонтит, сопровождающийся сильными продолжительными болями, требует быстрых мер по удалению из области воспаления экссудата – жидкости, проникающей из капилляров в месте воспаления. Удаление экссудата позволяет не только снизить интенсивность и частоту болей, но и уменьшить количество бактерий в области вокруг корня зуба. С этой же целью больному могут назначить курс антибиотиков. Лечение верхушечного периодонтита начинается с расширения корневого канала. Проводится антимикробная обработка канала и прилегающих к нему участков, затем зуб пломбируется. В ряде случаев лечение заключается в удалении пораженного зуба – но только тогда, когда заболевание “запущено”.

Лечение в клинике “22 век”

При возникновении симптомов верхушечного периодонтита мы рекомендуем немедленно записаться на прием к врачу: консультации в нашей клинике бесплатны. Очень важно обратиться в клинику вовремя, когда заболевание находится ещё в начальной стадии – тогда и лечение может пройти быстрее, а пораженный зуб может быть сохранен. Записывайтесь на консультацию по телефону +7 (495) 602-42-68 – мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы помочь вам.

Цены на лечение верхушечного периодонтита

1-но канальный зуб
механическая и медикаментозная обработка канала по поводу периодонтита, все посещения
2-х канальный зуб
механическая и медикаментозная обработка 2-х каналов по поводу периодонтита, все посещения
2-х канальный зуб
пломбирование 2-х каналов по поводу периодонтита
3-х канальный зуб
механическая и медикаментозная обработка 3-х каналов по поводу периодонтита, все посещения
Дополнительный или отдельный канал
пломбирование канала по поводу распломбировки каналов
Временное пломбирование
1-го канала пастами при эндодонтическом лечении по поводу периодонтита

Специалисты по верхушечному периодонтиту

Отзывы о лечении верхушечного периодонтита

Обратился в “22 век” по поводу боли в зубе. Посмотрели,сказали, стоит пломба, сделали рентген, выявили периодонтит. Пришлось зуб перелечивать: пломбу вскрыли, удаляли из каналов цемент (зуб раньше лечил), чистили, потом лекарство еще ставили от периодонтита. В итоге запломбировали, боль ушла. Халилю Жану Аднановичу отдельное спасибо за работу. Появится необходимость – снова загляну к нему. Так уже придираюсь, но не очень удобно, что запись плотная,и если болит зуб, не всегда можно попасть сразу же. Но,наверное,это и есть показатель востребованности услуг клиники.
Казимир Давидович
Прибежала в клинику с острой зубной болью – зуб болел так, что не могла даже есть, щека опухла, поднялась температура. Врач (Халиль Жан Аднанович) осмотрел, сразу же заподозрил периодонтит, сделала рентген – диагноз подтвердился. Спасибо за слаженные действия, благодаря которым удалось обойтись лишь терапевтическими методами. Мне сразу же вычистили каналы и обработали полость специальными противовоспалительными лекарствами. Затем была временная пломба, антибиотики, и только после того, как утихла боль, установили постоянную пломбу. Сейчас, к счастью, меня этот зуб больше совершенно не беспокоит. Буду и дальше обращаться к Жану Аднановичу, очень понравился ее уверенный, спокойный и профессиональный подход! И соотношение качества и цены – вполне приемлемое!
Оксана Петровна