Лечение пришеечного кариеса

Одна из разновидностей кариеса - кариес пришеечный. Его название вытекает из-за места возникновения на зубах – у самой десны на шейке зуба
Одна из разновидностей кариеса — кариес пришеечный. Его название вытекает из-за места возникновения на зубах – у самой десны на шейке зуба.

Профилактика и причины кариеса

Так как основной причиной пришеечного кариеса является труднодоступность участка зуба для ухода за ним, не стоит игнорировать использование зубной нити. Кроме того, обратите внимание на щетку, которой вы чистите зубы – при ее выборе необходимо уделить внимание степени жесткости и качеству щетины. Не забывайте, что зубная щетка нуждается в замене каждые три месяца, а также регулярно (раз в полгода) посещайте стоматолога.

Как узнать о появлении пришеечного кариеса и принять своевременные меры?

О первых признаках заболевания вы можете узнать у стоматолога, который вовремя заметит симптомы – при развитии пришеечного кариеса эмаль в области шейки зуба темнеет, либо появляется меловидное пятно, одновременно с этим обнаруживается повышенная чувствительность зуба на температурные перепады и механические воздействия. Обнаружив подобные симптомы, стоматолог порекомендует для вас наиболее эффективное лечение.

Как лечить пришеечный кариес?

Если у вас обнаружили начальную стадию кариеса шейки зуба (стадию пятна), лечение будет основываться на уплотнении эмали с помощью специальных препаратов. Изменения цвета поврежденного участка будут устранены при помощи обесцвечивания пигментов специально разработанными для этого препаратами, после чего лечение зуба продолжится нанесением снижающего проницаемость зуба и укрепляющего эмаль состава. Если кариес уже затронул дентин, в этой ситуации используется традиционный способ лечения – часть зуба, поврежденная кариесом, убирается и замещается пломбировочным материалом. Особенностью описанного лечения пришеечного кариеса является необходимость точного воспроизведения контура зуба и его объема – пломба получается тонкой и при использовании некачественных материалов может выпасть. При этом край пломбы не должен выступать, в противном случае он может травмировать десну, а это в свою очередь может вызвать ее воспаление. Поэтому очень важно осуществить правильное лечение пришеечного кариеса. Профессорская стоматология “22 век” предлагает услуги лечения зубов с использованием современного оборудования и материалов. В соответствии с имеющимися проблемами здоровья зубов подбирается наиболее эффективное лечение.

Специалисты по пришеечному кариесу

Отзывы о пришеечном кариесе

Лечила пришеечный кариес у Мурашкина Дмитрия Тимуровича, клинику выбирала по отзывам и расположению, сюда мне удобно добираться после работы.. Кариес развился после родов, видимо совсем ослабла эмаль.(( Мне пролечили беспокоящий зуб и выполнили лечение кариеса на стадии пятен. По времени вышло не долго, уложились в один прием. А главное для меня - без неприятных ощущений. Цена за лечение меня устроила, да не дешево, но для работающего человека вполне доступно. Еще понравилось то, что клиника работает до 22.00 - выбрать подходящее время вполне себе возможно.
Екатерина