Лечение зубов в стоматологии

Если вы ощутили зубную боль, у вас воспалилась десна или вам просто нужна консультация стоматолога – приходите в профессорскую стоматологию “22 Век”. В нашей клинике за доступную цену вы можете получить лечение зубов от самых известных и ведущих специалистов в Москве.

Лечение зубов в стоматологии

Мы предоставляем полный спектр стоматологических услуг:

• Лечение кариеса передних и задних зубов;
  • Лечение каналов зуба, когда обнаружен пульпит или периодонтит;
  • Установка пломб;
  • Удаление верхних или нижних зубов;
  • Диагностика прикуса, рентгенологические исследования, обучение гигиене полости рта;
  • Отбеливание;
  • Ультразвуковая чистка (снятие твердых зубных отложений с поверхности зубной эмали);
  • Установка капп, пластин, брекет-систем;
  • Имплантация, съемное и несъемное протезирование, установка люминиров и виниров и т.д.

Обращайтесь в нашу клинику, если вам требуются услуги стоматолога. Опытный врач осмотрит вашу ротовую полость и предложит варианты, что нужно сделать, чтобы ваша улыбка стала идеальной.

Лечение зубов без боли

Лечение зубов под “общим” наркозом

В современной стоматологии лечение зубов давно перестало быть пыткой для пациента. Больше незачем бояться похода к стоматологу. Процесс лечения зубов в нашей клинике не сопровождается каким-либо дискомфортом для пациента.

Благодаря современным методам анестезии вы не ощутите боли. Не важно, какие методики используются: под разные процедуры применяются разные способы обезболивания. Это может быть как местная инфильтрационная анестезия, так и “общий” наркоз. Во втором случае вы просто уснёте, а когда проснетесь, выполняемая процедура будет завершена, и у вас не останется никаких негативных воспоминаний о посещении стоматологической клиники.

Наши преимущества и особенности

Лечение зубов в Стоматологии “22 Век”

Тысячи пациентов делают выбор в пользу стоматологического центра ”22 Век”, потому что у нас:

• Работают стоматологи с большим опытом практической деятельности;
  • Врачи справляются с любыми, даже самыми сложными ситуациями;
  • Всегда достигается положительный эффект терапии;
  • Используется современное оборудование, качественные расходные материалы и препараты последних поколений;
  • Применяется адекватное обезболивание, “общий” наркоз и седация;
  • Благодаря использованию современных технологий и большому опыту врачей лечение будет безопасным, а риск осложнений – минимальным.

Цены на лечение зубов в стоматологии ”22 Век” вы можете посмотреть в прайс-листе. В нём указана актуальная стоимость всех наших платных услуг. Для точной стоимости советуем записаться на бесплатную консультацию.

Специалисты по лечению зубов

Отзывы о лечении зубов

С детства боюсь зубных врачей, еще со школы. Поэтому долго тянула с походом к стоматологу, и доигралась – заболел зуб, пришла к врачу, и оказалось, что нужно делать аж 4 зуба! Разговорилась с главным врачом (Снитковский Аркадий Александрович , всем рекомендую!), рассказала о своих страхах. Ужасно, но лечение зубов – это один из моих самых ярких кошмаров детства... Врач посоветовал вылечить все зубы в один прием под общим наркозом. Я думала-думала – и решилась. Уж лучше наркоз, чем мучиться, к тому же, не один раз, я ведь действительно не переношу даже звук сверла. Тем более, Аркадий Александрович –главный врач , опыт у него явно немаленький, и я ему просто доверилась. В общем, я сдала все анализы, показалась анестезиологу, а потом – на лечение, под общим наркозом. Все 4 зуба успели сделать за один раз! Конечно, наркоз – это самая приятная процедура во время лечения зубов - быстро и без мучений! Я довольна )))
Евгения Александровна
“Не гонялся бы ты поп за дешевизной!” А.С. Пушкин. Угораздило меня поехать в другой город лечить зубы – там крепко дешевле. Лечил там сразу восемь зубов, пломбировал каналы. После этого все время зубы "ныли" и болели. Решил проверить, в чем там проблема. Боялся даже что придется удалять пару зубов. Обратился в клинику "22 век" - многие коллеги хорошо отзывались о ней. Доктор Мурашкин Дмитрий Тимурович стал все перелечивать. Ни одного, НИ ОДНОГО!!! ЗУБА КАЧЕСТВЕННО в том городе мне не сделали. Пришлось удалять пломбы, распломбировывать каналы , полоскать, временно пломбировать… короче два с половиной месяца! Ну ведь если можно качественно перелечить в 22 Веке – то можно было изначально хорошо вылечить? Или все приличные врачи в Москву переехали? Большое всем работникам Стоматологии 22 Век, особенно Дмитрию Тимуровичу!
Евгений Ипатович