Лечение зубов без боли

В современной Стоматологии “22 Век” лечение зубов проходит безболезненно для пациента

В течение жизни большинству людей неоднократно приходится обращаться к врачам – стоматологам разных специальностей по поводу лечения различных заболеваний зубов или реже – их профилактики. К тому же патологические процессы могут возникнуть несколько раз, и большинство сопровождается болевым синдромом, выраженность которого определяется богатой смешанной иннервацией головы и шеи.

Именно боль – “сторожевой пёс” организма, который является тем сигналом неблагополучия, заставляющим пациента посетить стоматологическую клинику, чтобы в максимально короткие сроки избавиться от неё или, по крайней мере, уменьшить. К чему же может привести сильный или продолжительный приступ?

• Нарушение равновесия внутренней среды организма и механизмов его регуляции;
  • Неблагоприятное действие на функцию органов и систем организма;
  • Увеличение риска обострения сопутствующих заболеваний;
  • Снижение качества жизни (невозможность привычной социальной активности).

Из всего сказанного ясно следует огромное отрицательное значение этого патологического состояния.

Однако означает ли это, что комплексное лечение также будет дискомфортным или даже болезненным для пациента? Конечно же, нет!

“Общий” наркоз и седация

Лечение зубов под седацией в Стоматологии “22 Век”

В нашей клинике у Вас есть уникальная возможность решить все проблемы с зубами за один день. Современные виды “общего” наркоза и седации, используемые в стоматологии “22 век”, позволяют:

• Провести большинство лечебных процедур за одно посещение клиники;
  • Уменьшить время реабилитации после процедуры (обычно на это требуется не более суток);
  • Побороть страх перед посещением стоматолога.

Многие думают, что наркоз и седация – это дорогие платные услуги, которые не по карману обычным пациентам. Однако это не так! Стоимость данных процедур лишь немногим выше, чем у местной анестезии. Убедиться в этом вы можете сами в нашем “Прайс-листе”.

Если Вам необходимо вылечить 1-2 зуба либо вы просто не хотите по каким-то причинам прибегать к наркозу или седации, есть замечательная альтернатива – местная анестезия, для которой в нашей стоматологии применяются новые современные препараты. Давайте расскажем об этом методе обезболивания подробнее.

Местное обезболивание

Местная анестезия в стоматологии

В арсенале нашей стоматологии имеется множество методик обезболивания (“заморозки”), ведущим из которых является т.н. местное инъекционное. Оно подразумевает блокаду проведения нервных импульсов из очага раздражения в головной и спинной мозг при сохранении сознания и возможности словесного контакта. Ведущую роль в амбулаторной практике ей обеспечивают:

• Доступность (самый применяемый в стоматологии препарат);
  • Простота выполнения;
  • Качество (автоматизированное производство в стерильных заводских условиях);
  • Высокая эффективность (достаточная глубина и продолжительность действия);
  • Быстрота наступления эффекта (“на кончике иглы”);
  • Сравнительная безопасность (редкое возникновение осложнений или их слабая выраженность);
  • Невысокая стоимость.

Постоянное расширение ассортимента применяемых анестетиков и инструментария, новые технологии применения и методы позволяют проводить её на любом стоматологическом приёме. Ранее для проведения анестезии пациент перенаправлялся в хирургический кабинет или отделение, что затрудняло лечение.

Показания к местной анестезии

Показания к местной анестезии в стоматологии
  1. Профилактика дискомфортных ощущений при:
    • профессиональной гигиене полости рта – “чистке” (особенно это касается удаления поддесневого зубного камня с внутренней поверхности передних зубов на нижней челюсти);
    • отбеливании зубов;
    • диагностических манипуляциях (измерение глубины пародонтальных карманов, определение уровня костной ткани альвеолы и т.д.).
  2. Лечение кариеса (препарирование полости с последующей постановкой пломб из различных материалов).
  3. Лечение осложнений кариеса – пульпита и периодонтита, подразумевающее создание доступа к полости зуба, удаление её содержимого, обработку системы корневых каналов и их заполнение. В последующем коронка восстанавливается терапевтическими (штифт, пломба) или ортопедическими методами – культевыми вкладками и коронками.
  4. Удаление зубов различной степени сложности.
  5. Операции на мягких тканях полости рта:
    • пластика уздечек верхней и нижней губы, языка;
    • пластика преддверия полости рта (вестибулопластика);
    • устранение рецессий десны (убыль у шейки зуба, “оголяющая” корень);
    • лоскутные пародонтологические операции;
    • увеличение объёма прикрепленной десны.
  6. Дентальная имплантация – установка в костную ткань челюстей искусственных корней из сплава титана с целью последующего протезирования.
  7. Операции на костных тканях челюстей:
    • открытый и закрытый синус – лифтинг (операция поднятия дна верхнечелюстной пазухи с целью создания достаточной высоты для установки дентальных имплантатов);
    • расщепление гребня – создание достаточной ширины костной ткани перед имплантацией;
    • направленная костная регенерация – локальное создание костной основы при её дефиците.
  8. Лечение зубов у детей (также служит эффективной мерой профилактики страха перед лечением и развитием стоматофобии, что позволяет своевременно обращаться за стоматологической помощью).

Когда не применяется местная анестезия?

Противопоказания к местной анестезии в стоматологии
  1. Повышенная чувствительность к одному из компонентов, входящих в состав анестетика – аллергические реакции в анамнезе.
  2. Неэффективность местной анестезии (например, в очаге воспаления).
  3. Большая продолжительность и/или сложность вмешательства, необходимость обезболивания большого количества анатомических структур или площади операционного поля.

Используемое количество препарата в этом случае превысит допустимое количество и окажет токсическое и другие побочные эффекты. Примерами могут послужить:

• операции по поводу опухолей;
    • вмешательства на слюнных железах;
    • манипуляции при травматических повреждениях лицевого скелета;
    • ортогнатическая хирургия – исправление прикуса путем изменения положения и размера сегментов челюстей;
    • черепно – лицевая хирургия.
  4. Непреодолимый страх перед лечением. В этих случаях используется наркоз – разновидность общего обезболивания, при которой пациент не находится в сознании или комбинированная анестезия с премедикацией – применение препаратов, вызывающих сноподобное состояние.
  5. Психические заболевания и поведенческие расстройства.
  6. Ограниченное открывание рта. При этом следует учесть следующие важные моменты:
    • необходимость привлечения анестезиологической бригады к операции;
    • потенциальные риски в периоды операции, до и после неё;
    • существенно большая цена (подчас превышающая стоимость лечения или сопоставимая с ним);
    • представленность главным образом в Москве и других крупных городах;
    • необходимость наблюдения после вывода из наркоза и операции.
  7. Обязательной является предварительная консультация и осмотр врачом – анестезиологом, который определит конкретную схему введения и поддержания наркоза или другого вида общей анестезии, препараты и их дозировку и т.д. С учётом представлений о развитии встречающихся на приёме болевых синдромов применяются другие группы препаратов:
    • нестероидные противовоспалительные;
    • гормональные противовоспалительные;
    • спазмолитики;
    • ненаркотические анальгетики;
    • наркотические анальгетики;
    • антидепрессанты.

Зубная боль осталась в прошлом!

Как видите, имеющиеся в арсенале современной стоматологии “22 Век” препараты, инструменты, технологии, методики, а самое главное специалисты, позволяют безболезненно для пациента решить любую по сложности клиническую ситуацию на мировом уровне. Вам всего лишь нужно записаться на бесплатную консультацию к нашему главному врачу, который проведёт полную диагностику вашей ротовой полости и составит для вас индивидуальный план лечения.

1. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/Dental care and treatments provided under general anaesthesia in the Helsinki Public Dental Service

2. Дмитриева Л.А. Терапевтическая стоматология. Национальное руководство. — М.:МИА, 2009. – 894 с

3. Николаев А.И., Цепов Л.М. Практическая терапевтическая стоматология: учебное пособие (8 – е издание). — М.: МЕДпресс-информ, 2008. — 960 с.

Специалисты по лечению зубов

Отзывы о лечении зубов

У вас прекрасные специалисты и отличный сервис. Несмотря на то, что я у Вас впервые, почувствовала себя так, будто я ваш старый и горячо любимый клиент. Все процессы были безболезненными, все специалисты, к которым я обращалась, аккуратными, а их действия – отточенными и четкими. Мне очень понравилось. Приду еще.
Рейна
С детства боюсь зубных врачей, еще со школы. Поэтому долго тянула с походом к стоматологу, и доигралась – заболел зуб, пришла к врачу, и оказалось, что нужно делать аж 4 зуба! Разговорилась с главным врачом (Снитковский Аркадий Александрович , всем рекомендую!), рассказала о своих страхах. Ужасно, но лечение зубов – это один из моих самых ярких кошмаров детства... Врач посоветовал вылечить все зубы в один прием под общим наркозом. Я думала-думала – и решилась. Уж лучше наркоз, чем мучиться, к тому же, не один раз, я ведь действительно не переношу даже звук сверла. Тем более, Аркадий Александрович –главный врач , опыт у него явно немаленький, и я ему просто доверилась. В общем, я сдала все анализы, показалась анестезиологу, а потом – на лечение, под общим наркозом. Все 4 зуба успели сделать за один раз! Конечно, наркоз – это самая приятная процедура во время лечения зубов - быстро и без мучений! Я довольна )))
Евгения Александровна