Терапевтическая стоматология, лечение зубов

Простой секрет избавления от зубной боли и неприятного запаха изо рта заключается в своевременном обращении к врачу стоматологу. Терапевтическая стоматология в Москве, осуществляемая клиникой профессорской стоматологии “22 век” – выгодное сочетание надежности, доступности и комфорта.
Посмотреть еще

Факты, подтверждающие высокую степень важности терапевтической стоматологии

Терапевтическая стоматология чрезвычайно важна, поскольку именно кариес становится основной причиной 97% заболевания зубов, а также всевозможных осложнений. Более того, зубы практически каждого взрослого человека поражены кариесом. Именно поэтому регулярное и своевременное посещение стоматолога так необходимо. Во всех развитых странах регулярные визиты в стоматологическую клинику давно стали залогом здоровой и успешной жизни, знаком хорошего тона. В России порой даже обеспеченные образованные люди откладывают необходимое лечение зубов в “долгий ящик”, хотя уровень современной стоматологии очень высок и обеспечивает быстрое и безболезненное лечение. Запоздалые визиты к стоматологу приводят к тому, что зубы, которые можно было спасти с помощью обычных пломб, уже сильно разрушены, а само лечение становится более трудоемким процессом.

Чем занимается терапевтическая стоматология

Лечение кариеса и других поражений зуба
Терапевтическая стоматология призвана тщательно оберегать и сохранять здоровые зубы, а также ликвидировать уже имеющийся кариес. К ее задачам также относится:

Почему кариес так часто возникает

Теорий его возникновения насчитывается более трех сотен, однако точно определить причину и ответить на насущный вопрос современные ученые до сих пор не смогли. Все же доказано, что ежедневная гигиена ротовой полости и своевременное посещение стоматологического кабинета способно предупредить возникновение и остановить “атаку” кариеса, а также пульпита, периодонтита. Современные качественные материалы, которые используются в профессорской клинике “22 век”, позволяют добиться прекрасного косметического результата, сохранить возможность полного функционирования восстановленного зуба, обеспечить проведение процедуры без боли и, что немаловажно, продлить на долгие годы здоровье восстановленного зуба.

Можно ли заразиться инфекционным заболеванием во время лечения

Вопрос о безопасности процедуры лечения возникает у пациентов довольно часто и это вполне естественно. В нашей клинике к данному вопросу относятся очень серьезно. Вы можете не сомневаться, что весь используемый медицинский инструмент и оборудование проходят тщательную дезинфекционную очистку и обработку после каждого пациента. Для того чтобы обеспечить безболезненность лечения кариеса (пульпита, периодонтита, перелечивание каналов), в ходе работы используются ультратонкие иглы, десна обрабатывается обезболивающими гелями. Комфортность пациенту также приносит высококачественная анестезия, благодаря которой лечение пройдет без боли.

Цены в клинике “22 век”

Запишитесь на бесплатную консультацию
Важным отличием нашей клиники является то, что наша стоматология профессорская, что обуславливает предоставление помощи пациентам любого уровня сложности. Стоимость услуг, как вы сможете убедиться, просмотрев наш прайс-лист, доступная для широкого круга населения. Первая консультация, а также все последующие у главного врача клиники производится абсолютно бесплатно. Еще одна возможность убедиться в высоком качестве проводимой работы заключается в том, что вы можете просмотреть на нашем сайте отзывы пациентов. Мы всегда рады оказать надежную помощь каждому нашему пациенту. Запишитесь на бесплатную консультацию и приходите к нам в любое удобное для вас время!

Специалисты по терапевтической стоматологии

Отзывы о терапевтической стоматологии

С детства боюсь зубных врачей, еще со школы. Поэтому долго тянула с походом к стоматологу, и доигралась – заболел зуб, пришла к врачу, и оказалось, что нужно делать аж 4 зуба! Разговорилась с главным врачом (Снитковский Аркадий Александрович , всем рекомендую!), рассказала о своих страхах. Ужасно, но лечение зубов – это один из моих самых ярких кошмаров детства... Врач посоветовал вылечить все зубы в один прием под общим наркозом. Я думала-думала – и решилась. Уж лучше наркоз, чем мучиться, к тому же, не один раз, я ведь действительно не переношу даже звук сверла. Тем более, Аркадий Александрович –главный врач , опыт у него явно немаленький, и я ему просто доверилась. В общем, я сдала все анализы, показалась анестезиологу, а потом – на лечение, под общим наркозом. Все 4 зуба успели сделать за один раз! Конечно, наркоз – это самая приятная процедура во время лечения зубов - быстро и без мучений! Я довольна )))
Евгения Александровна
“Не гонялся бы ты поп за дешевизной!” А.С. Пушкин. Угораздило меня поехать в другой город лечить зубы – там крепко дешевле. Лечил там сразу восемь зубов, пломбировал каналы. После этого все время зубы "ныли" и болели. Решил проверить, в чем там проблема. Боялся даже что придется удалять пару зубов. Обратился в клинику "22 век" - многие коллеги хорошо отзывались о ней. Доктор Мурашкин Дмитрий Тимурович стал все перелечивать. Ни одного, НИ ОДНОГО!!! ЗУБА КАЧЕСТВЕННО в том городе мне не сделали. Пришлось удалять пломбы, распломбировывать каналы , полоскать, временно пломбировать… короче два с половиной месяца! Ну ведь если можно качественно перелечить в 22 Веке – то можно было изначально хорошо вылечить? Или все приличные врачи в Москву переехали? Большое всем работникам Стоматологии 22 Век, особенно Дмитрию Тимуровичу!
Евгений Ипатович