Лечение клиновидного дефекта

Лечение клиновидного дефекта зубов, осуществляемое в клинике “22 век”, направлено на устранение причины его возникновения и полное закрытие.

Клиновидный дефект зубов

Клиновидный дефект представляет собой поражение твердых тканей зубов некариозной этиологии. Как правило, данная патология возникает с вестибулярной (наружней) стороны у зубов. Его возникновению подвержены также премоляры и клыки, которые выступают в зубном ряду и особо подвержены различным механическим воздействиям. При визуальном осмотре это поражение эмали зуба проявляется в виде “ступеньки”, имеющей вид клина – отсюда и возникло это название. Местом его локализации является пришеечная область зуба. Подобного рода поражения могут иметь вид небольшого изъяна эмали либо выражаться отколом всей коронковой части зуба.

Причины возникновения

К одним из наиболее распространенных и часто встречающихся причин возникновения клиновидного поражения зубов можно отнести следующие:
  • Механическое воздействие зубной щетки с жесткой щетиной и неправильная чистка зубов, что приводит к стиранию твердых тканей зуба и образованию вышеуказанной патологии;
  • Парадонтит и рецессия десен. В данном случае происходит оголение шейки зубов, которая особо чувствительна кразличного рода повреждающим факторам, вызывающим клиновидные поражения твердых тканей зуба;
  • Нарушения прикуса;
  • Зубочелюстные деформации.

Симптомы, свидетельствующие о наличии клиновидных поражений зубов.

Лечение клиновидных дефектов разных размеров кардинально отличается между собой
К симптомам появления данной патологии можно отнести умеренную или повышенную чувствительность к внешним раздражителям – холодной пище и напиткам, сладкому, прикосновению зубной щетки в процессе чистки зубов, применении зубных нитей и т.д. Метод лечения в зависимости от степени поражения твердой ткани зуба. Лечение клиновидных дефектов разных размеров кардинально отличается между собой. Так, необходимость в пломбировании клиновидных изъянов твердой ткани зубов, имеющих небольшой размер отсутствует. А вот лечение клиновидных поражений среднего и крупного размера требует вмешательства специалистов и заключается в пломбировании пораженного зуба, закрытии данного участка виниром или коронкой. Приглашаем вас на бесплатную консультацию главного врача в клинику “22 век” для решения вопроса об устранении клиновидного дефекта твердых тканей зуба.

Специалисты по лечению клиновидного дефекта

Отзывы о лечении клиновидного дефекта

Возникла у меня проблема с зубами, как оказалось - кариес. Решил поехать в хорошую клинику и знакомые порекомендовали мне "22 век". Находится она в центре города, что одновременно хорошо и плохо - недалеко ехать, но на проспекте "вечные" пробки. Парковка к сожалению платная, но зато места всегда есть. В самой клинике красиво, чисто, приятный персонал. Лечил меня доктор Мурашкин Д.Т. Как оказалось далее, у меня был клиновидный эффект и нужно было срочное вмешательство. Доктор очень качественно провел мне лечение кариеса с постановкой пломбы световой полимеризации за 3 300 рублей, что приемлемо для данной операции. С тех пор проверяюсь иногда у этого же врача, а так все идеально. Рекомендую эту клинику.
Александр Афанасъев