Лечение заболеваний пародонта

Заболевания пародонта сегодня встречаются очень часто. После 35 лет их признаки пусть и в разной степени, но наблюдаются практически у всех. При данной патологии происходит постепенное разрушение связи корня зуба с челюстной костной тканью. В нашей клинике мы проводим лечение пародонтита и пародонтоза с использованием современных высокоэффективных методик. Если процесс не запущен, болезнь можно излечить, а при тяжелой форме – остановить ее развитие и не допустить повторения обострений.

Причины развития пародонтоза

При невоспалительном системном поражении околозубной ткани возникает пародонтоз. Это заболевание встречается несколько реже пародонтита, с которым его иногда путают. Причины появления пародонтоза пока не до конца изучены. Однако среди наиболее частых можно назвать:
  • Наследственную предрасположенность;
  • Наличие других системных заболеваний (атеросклероза, болезней сердца, сосудов, щитовидной железы);
  • Сахарный диабет;
  • Нарушение работы желудочно-кишечного тракта;
  • Гиповитаминоз;
  • Изменения реактивности организма.
Таким образом, пародонтоз объясняется внутренними нарушениями функционирования различных органов и систем. При нем обычно не наблюдается воспаления десен, их отечности и кровоточивости.

Признаки пародонтоза

Типичные признаки
Обнажение шейки зуба
пародонтоза таковы:
  • Дискомфорт при жевании;
  • Обнажение шейки зуба вследствие оседания десны;
  • Повышение чувствительности к горячей и холодной пище и напиткам;
  • Ощущение подвижности зубов.
Пародонтоз может почти бессимптомно развиваться в течение многих лет. Заметная подвижность зубов, как правило, появляется лишь на поздних стадиях болезни. Поэтому есть риск серьезно запустить процесс. Чтобы этого не случилось, приглашаем вас для профилактического осмотра в нашу профессорскую стоматологию “22 век”. Наши специалисты дадут все необходимые профилактические рекомендации или назначат комплексное лечение пародонтоза (в случае его выявления).

Симптомы пародонтита

Кровоточивость десен
Если пародонтоз обычно протекает без воспалительного процесса, то при пародонтите всегда обнаруживается воспаление десны. Еще один отличительный признак пародонтита состоит в том, что он может поражать только один зуб, в то время как пародонтоз охватывает всю десну. Наиболее типичными признаками пародонтита являются:
  • Кровоточивость десен;
  • Запах изо рта;
  • Появление пространства между десной и корнем;
  • Оголение зубного корня;
  • Подвижность зуба и изменение его положения;
  • При обострении болезни – боль, отек десны и щеки, выделение гноя из десны;
  • Появление гиперчувствительности зубов при чистке и еде.
Важно знать, что на начальной стадии лечение пародонтита наиболее эффективно, поскольку пародонтальная связка еще не затронута и процесс обратим.

Как развивается пародонтит?

Основная причина развития пародонтита – это скопление зубного налета, который содержит большое количество бактерий. Если гигиене полости рта уделяется недостаточное внимание, не проводится периодическое снятие зубных отложений и другие профилактические процедуры, то патологическая микрофлора постепенно разрушает связку, соединяющую зуб с десной. В последующем воспаление распространяется вглубь и может поражать кость.

Кровоточат десны? Поспешите в нашу профессорскую стоматологию!

Игнорирование первого симптома пародонтита – кровоточивости десен – может привести к тому, что заболевание будет прогрессировать: появятся так называемые карманы в деснах, и возникнет угроза потери зуба. Поэтому если сразу после появления кровоточивости вы:
  • Заменили зубную щетку на более мягкую;
  • Ополаскиваете полость рта специальными растворами;
  • Используете пасту с заживляющими компонентами,
а результата нет, — обращайтесь в нашу клинику. На этой стадии болезнь еще можно остановить, проведя необходимую профилактику или терапевтическое лечение пародонтита.

Как пародонтит влияет на организм?

Наличие пародонтальных карманов приводит к тому, что в организме постоянно находится очаг инфекции. Это может вызвать такие болезни, как гастрит, энтероколит, атеросклероз, ревматоидный артрит, инфекционный эндокардит. Регулярно посещая пародонтолога, вы предотвратите появление многих неблагоприятных последствий этого коварного заболевания. Также хотелось бы предупредить тех людей, у кого диагностирован диабет, имеется патология “щитовидки” или надпочечников, есть признаки системного остеопороза: риск поражения пародонта у вас достаточно высок. Но волноваться не стоит, нужно всего лишь регулярно посещать хорошего стоматолога. Наша профессорская клиника работает для вас. Вы получите у нас всю необходимую помощь, а приятным бонусом станут бесплатная консультация главного врача и доступность наших цен.

Терапевтическое лечение пародонтита

Чаще всего лечение пародонтита – процесс достаточно длительный, который включает несколько этапов. В первую очередь проводится полное удаление зубного налета. При необходимости выполняются чистка и полировка корней зубов. Эта техника называется “закрытый кюретаж”. Мы проводим данную процедуру под “местным” обезболиванием с применением ультразвука. Кроме профессиональных гигиенических методик в нашей клинике применяется система “Вектор”бесконтактный ультразвуковой метод лечения пародонтита. С его помощью:
  • Проводится эффективное снятие зубных отложений;
  • Очищается корень и десна;
  • Уменьшается количество патогенной микрофлоры;
  • Сокращается глубина карманов.
К эффективным терапевтическим методам относится и шинирование зубов, которое соединяет последние в единый устойчивый блок. Таким образом устраняется подвижность зубов.

Хирургические способы лечения пародонтита, применяемые в нашей клинике

Если глубина карманов более 5 мм, то терапевтическое лечение может не дать нужного эффекта. В этом случае мы предлагаем пациентам хирургическое лечение пародонтита с применением различных методик. По показаниям в нашей клинике проводятся следующие стоматологические операции:
  • Пластика десны;
  • Пластика уздечек;
  • Лоскутные операции.
Лоскутная операция позволяет получить прямой доступ к корню зуба и десневому карману. С его помощью можно хорошо почистить корень и удалить все патологические образования в кармане. Если есть поражение костной ткани, мы можем применить трансплантаты. В нашей клинике также проводится пластика уздечки. Эта операция позволяет устранить негативные изменения тканей пародонта, вызванные наличием слишком короткой уздечки. Решить некоторые проблемы при пародонтозе и пародонтите помогает также пластика десны.

Больно ли лечить пародонтит?

Лечение болезней пародонта в нашей профессорской клинике осуществляется при полном отсутствии боли. Все инвазивные стоматологические манипуляции мы проводим под местной анестезией. У нас для этого есть все необходимое: профессиональные знания, современные технологии, специальные инструменты и оборудование. Если у Вас имеются какие-либо из вышеперечисленных признаков пародонтита, обращайтесь к нам. Лечение пародонтита в нашей клинике поможет Вам полностью избавиться от этих симптомов и остановит болезнь.

Пародонтология: цены и стоимость услуг

Закрытый кюретаж
1-го зубодесневого кармана
Медикаментозная обработка
1-го зубодесневого кармана
Пародонтологическая повязка
в области до 8-ми зубов
Обработка слизистой оболочки полости рта антисептиками
Избирательное пришлифовывание
1-го зуба
Открытый кюретаж
в области 1-го зуба

Специалисты по пародонтологии

Отзывы о пародонтологии

Раньше боялась лечить зубы, наверное, это родом из детства, пока не нашла эту клинику. Теперь зубы лечу только здесь. Последний раз лечила пародонтит, в лёгкой форме, поэтому быстро вылечили. Врач был Халиль Аднанович, сделали все качественно и почти безболезненно, сама клиника очень светлая и чистая. Цены, кстати, у них доступные. Жалко, что парковка у платная.
Ольга