Лечение диффузного пульпита

Острый диффузный пульпит — часто встречающееся заболевание, представляющее собой воспаление, начинающееся с сосудисто-нервного пучка зуба

Часто встречающееся заболевание, представляющее собой воспаление, начинающееся с сосудисто-нервного пучка зуба (пульпы), при отсутствии лечения, постепенно распространяющееся на всю коронковую и корневую пульпу. В течение нескольких дней серозное воспаление переходит в серозно-гнойное и далее — в гнойное.

Постепенно заболевание приобретает хроническое течение. Причиной диффузного пульпита могут быть кариес, некачественно установленные пломбы или ортопедические конструкции, неверно проведенные оперативные вмешательства, внесение инфекции через апикальное отверстие. Клинически диффузный пульпит проявляется сильными периодическими болями, усиливающимися по ночам, чувствительностью зуба к температурным раздражителями, причем боль не проходит даже после удаления раздражителя.

Часто боль иррадирует по ходу 5-ой пары черепно-мозговых нервов, вызывая болезненные ощущения в висках, затылке, в ухе.

Успешное лечение острого диффузного пульпита

Лечение острого диффузного пульпита начинается с депульпирования системы корневых каналов и их медикаментозной обработки для снятия воспаления, после чего производится пломбировка.

Лечение производится с обязательным рентгеновским контролем. Впоследствии депульпированный зуб может нуждаться в армировании или установке коронки — по показаниям. В нашейклинике “22 век” мы осуществляем эффективное и совершенно безболезненное лечение диффузного пульпита в любой стадии развития заболевания. Прием пациентов проводят специалисты высокой квалификации, с большим опытом работы, многие из них имеют ученую степень.

В своей работе мы используем современное оборудование и лекарственные средства. Грамотное и качественно проведенное лечение острого диффузного пульпита в клинике “22 век” позволяет восстановить функциональные способности зуба.

При возникновении любых проблем с зубами, обращайтесь в клинику “22 век” — мы с радостью позаботимся о здоровье и красоте вашей улыбки.

Цены на лечение диффузного пульпита

1-но канальный зуб
пломбирование канала по поводу пульпита
2-х канальный зуб
механическая и медикаментозная обработка каналов
3-х канальный зуб
пломбирование каналов
Дополнительный канал
механическая обработка, пломбирование
Дополнительный канал
механическая обработка, пломбирование каналов методом вертикальной конденсации по поводу пульпита

Специалисты по диффузному пульпиту

Отзывы о диффузном пульпите

Лечил острый пульпит у Мурашкина Дмитрия Тимуровича. Претензий никаких нет, врач сделал все очень тщательно, безболезненно, быстро, без лишнего уламывания на вкладки, коронки и тд. Что понравилось больше всего – отношение! Я позвонил с острой болью в 8.45 вечера, и несмотря на то, что у врач уже собирался уходить, меня записали и все вылечили без малейшей попытки скинуть “ на завтра”. Персонал приветливый, цены в принципе приемлемые (попал в акцию с 20% скидкой). Главное - зуб в полном порядке, ничего не беспокоит. Буду и дальше обращаться.
Анатолий Иванович
Вообще всегда слежу за зубами и раз в год хожу к стоматологу. Но тут стал болеть зуб и днем, и ночью, причем особенно ночью. Записалась в “22 век” на лечение. Оказалось, под пломбой кариес и пульпит. Лечили под местным обезболиванием, не больно. Мажут десну обезболивающим гелем,потом только ставят укол,так что почти не чувствуешь. В общем, удалили нерв в зубе, потом ходила еще неделю с лекарством. Все почистили каналы, смотрели 2 раза на рентгене. Поставили классную импортную пломбу под цвет зуба, что даже не отличишь. Плохо одно: Врач восстановил зуб со всеми бугорками и бороздочками, какие должны быть. Теперь придется переделывать остальные плоские пломбы. Так что лечением довольна, цены по моему опыту даже немного ниже, чем там, где я раньше лечилась. Мой врач был Мурашкин Дмитрий Тимурович, рекомендую.
Римма Валерьевна