Удаление корня зуба

Серьезные хирургические вмешательства необходимо проводить в хорошо оборудованных, специализированных стоматологических центрах. Если говорить о такой операции, как удаление корней зуба, то клиника профессорской стоматологии “22 век” оказывает эту услугу на высоком профессиональном уровне. Цена при этом находится в разумных пределах.

Некоторые показания для проведения операции по удалению корней зубов

Такая операция назначается, если:
  • У пациента есть остатки корней, которые определяются на рентгенограмме, а ему планируется устанавливать протез;
  • Имеются дистопированные или ретинированные зубы;
  • Происходит разрушение зуба и его корня после травмы, а возможность восстановления ограничена или отсутствует;
  • Есть периодонтит, характер которого не позволяет полностью ликвидировать очаг воспаления;
  • Есть радикулярная киста, начинающаяся от остатков корней;
  • Появляются неврологические жалобы в области отсутствующего зуба.

Когда проводится операция и что для этого нужно

Данная операция назначается только после тщательной оценки состояния пациента. Принять решение о необходимости данного хирургического вмешательства может лечащий врач стоматолог. Кроме удаления корня зуба, в нашей клинике проводятся и другие хирургические вмешательства (удаление кисты зуба, резекция корня зуба).

Что представляет собой операция по удалению корней зубов

На фото и видео, представленных на сайте нашей клиники, вы можете увидеть, что представляет собой операция по удалению корня зуба. Это позволит избавиться от чувства страха, которое испытывает практически каждый пациент, готовящийся к даже небольшой операции. Удаление корней зубов может выполняться различными способами: щипцами или элеваторами. В первом случае от корня отделяется круговая связка и десна, после чего накладываются щипцы на выступающую часть корня. В том случае, если корень расположен глубже и удалить его щипцами не удается или же существует риск травмирования слизистой оболочки, применяется удаление корня зуба с помощью элеватора.

Подготовка к операции

В клинике “22 век” врачи делают все возможное, чтобы операция по удалению корней зуба проходила безболезненно. Мы применяем современные, проверенные медикаменты, которые признаны эффективными. Учитывая особенности течения заболевания, показания и противопоказания к применению препаратов, предварительно проводится анестезия тем или иным медикаментом. Отзывы о работе наших врачей позволяют объективно оценить, кому вы доверяете свое здоровье. После окончания лечения вы также сможете оставить свой отзыв на нашем сайте.

Что должен знать пациент, после удаления корня зуба

После удаления корня зуба пациенты должны знать, что оперативное вмешательство требует соблюдения определенных ограничительных мер, правда, на непродолжительное время. В течение 3-х часов после операции нельзя принимать пищу, пить чай или кофе, а спиртные напитки лучше вообще не употреблять до полного заживления. Чтобы избежать осложнений и последствий после операции, необходимо соблюдать эти несложные рекомендации. Помимо этого все наши пациенты всегда могут рассчитывать на повторную консультацию. Вы всегда сможете связаться с нашим главным врачом и задать интересующие вас вопросы, на которые он обязательно ответит.

Консультация у специалиста, не выходя из дома

Любой посетитель нашего сайта, которого волнует вопрос по стоматологии, может адресовать его главному врачу клиники “22 век”. Возможности Интернета упрощают эту задачу. Сидя у экрана своего монитора, вы можете получить информацию о предоставляемых услугах, записаться на бесплатную консультацию к главному врачу, а также узнать, какова стоимость операции по удалению корней зуба. Кроме этого, используя форму обратной связи на сайте или позвонив по телефону, вы всегда можете узнать о предстоящих акциях.

Цены на удаление корня зуба

Удаление постоянного зуба
Удаление постоянного зуба
сложное, с рассечением корней, откидыванием лоскута
Удаление зуба
ретенированного, дистопированного
Удаление осложнённого зуба
ретенированного, дистопированного

Специалисты по удалению корня зуба

Отзывы об удалении корня зуба

Обращалась к стоматологу Владимиру Олеговичу по причине удаления корня зуба. Зуб меня беспокоил уже несколько недель, вроде снаружи он был здоров, и как оказалось, корень был внутри испорчен. Я так рада, что процедура по удалению прошла успешно и почти безболезненно. Сейчас уже прошла неделя, и я в полном здравии. Спасибо Владимиру Олеговичу за профессионализм и внимание.
Татьяна