Лечение зубов под общим наркозом или местной анестезией?

Лечение зубов под общим наркозом

Современная стоматологическая практика предлагает пациенту весьма широкий спектр обезболивания при лечении зубов, удалении, имплантации, протезировании и т.д – от местной анестезии до общего наркоза! Иногда это вопрос желания пациента, а иногда выбора врача, но, в любом случае, любая лечебная манипуляция должна выполняться по медицинским показаниям, подчиняясь принципу разумности и безопасности.

Показания к общему наркозу в стоматологии

• Панический страх, провоцирующий гипертонические кризы, транзиторную ишемическую атаку и другие кардиологические и неврологические проблемы.
  • Сильный рвотный рефлекс. Манипуляции во рту в этом случае, без общего наркоза, превращается просто в кошмар.
  • Большой объем планируемого вмешательства. Подготовка даже к «небольшому» протезированию, обычно требует удаления нескольких зубов и подготовительного лечения еще нескольких. Проводить такую подготовку можно за 4-5 посещений, с применением обычной анестезии, либо за одно посещение, во сне.
  • Челюстно-лицевая хирургия и имплантация. Весьма длительным и неприятным может быть не только имплантация, но и подготовка к ней, а именно такие операции как синус-лифтинг (поднятие дна гайморовой пазухи) или НКР-направленная костная регенерация (увеличение объема костной ткани в области устанавливаемых имплантатов).
  • Удаление осложненного зуба мудрости. Зачастую это весьма сложная и длительная операция, сопоставимая по сложности и длительности со сложными челюстно-лицевыми операциями.
  • Аллергическая реакция на местные анестетики, когда объективно отсутствует иная возможность обезболить стоматологические манипуляции. Остается только применить наркоз.
  • ДЦП (детский церебральный паралич), психические заболевания и прочие подобные состояния делают невозможным даже простой осмотр пациента, не говоря уже о его реабилитации.
  • Просто желание пациента лечиться быстро, комфортно и без страха.

Местная анестезия в стоматологии

Местная анестезия

Надо обязательно сказать, что лечение зубов по местной анестезией в современной медицине абсолютно безболезненно. Технологии обезболивания в 21 веке позволяют выполнять практические любые манипуляции в полости рта совершенно безболезненно, при условии правильного их исполнения. Однако зачастую засевший «на подкорке» страх перед зубоврачебным кабинетом не позволяет пациенту «расслабиться и получать удовольствие». Вместе с тем врачи клиники «Стоматология «22 Век» никогда не будут уговаривать пациента на наркоз или седацию, когда можно провести все медицинские действия с местным обезболиванием (анестезией).

Стоимость лечения зубов под общим наркозом в Москве

Важно не попасться на обман с «почасовкой»! Согласитесь, что доктор может лечить зуб во сне и 20-30 минут и час … и два… Правильно при предварительной консультации точно и ясно определить объем стоматологической помощи и зафиксировать твердую цену, записав ее в амбулаторной карте (ином медицинском документе), заверить ее подписью как врача, так и пациента. Именно так мы поступаем в нашей клинике. При лечении зубов под общим наркозом цена конечно же варьируется в зависимости от сложности, длительности и вида врачебных манипуляций, но она всегда определяется заранее, согласовывается с пациентом и не может быть изменена постфактум, если иное не оговорено заранее.

1. https://www.health.harvard.edu/blog/Drills, needles, and pain, oh my! Coping with dental anxiety

2. Кононенко Ю.Г., Рожко Н.М. Местное обезболивание в амбулаторной стоматологии.- М.-2007.-352 с.

3. Терапевтическая стоматология : учебник: в 3-х частях. Ч.3: Заболевания слизистой оболочки полости рта/ под ред. Г.М. Барера.- М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2005.- 288 с.

Цены на услуги с общим наркозом

при ортопедической подготовке, 1 зуб
Вводный наркоз
включает лечение/удаление 1-го неосложненного зуба