Лазерная имплантация зубов – новый виток в развитии современной имплантологии

Имплантация зубов
Имплантация зубов. Источник: reinerdental.com

Лазерная имплантация зубов предполагает выполнение разрезов на десне с помощью тонкого луча – без крови и швов, с моментальной дезинфекцией травмированных тканей. Сейчас такую услугу предлагают многие качественно оснащенные клиники в Москве.

Введение передовых технологий в стоматологическую практику позволило существенно поднять качество лечения и практически исключить риски осложнений. Особая роль сегодня отводится применению лазера, в частности в области имплантологии. В отличие от обычного скальпеля, тонкий луч выполняет разрезы на десне быстро и практически без крови, моментально дезинфицируя края раны.

После вживления имплантов не требуется наложение швов – с помощью луча врач аккуратно «запаивает» разрез. Это еще один весомый плюс в пользу данного метода. Минимальное травмирование тканей делает реабилитацию легче и быстрее для пациента. Таким образом, лазерная имплантация зубов – это не самостоятельная методика, а удачная доработка, модернизация технологии проведения операции.

Как и зачем используют лазер при имплантации зубов

Лазер при имплантации зубов
Лазер при имплантации зубов. Источник: imgrumsite.com

Специалист направляет луч на выбранное место и формирует надрез нужной длины и глубины. Происходит моментальное прижигание травмированных сосудов, что позволяет остановить кровотечение и обеспечить качественную дезинфекцию поврежденных тканей. Под воздействием лазера из ткани испаряется влага и происходит закупорка краев слизистой. При этом хирург тщательно контролирует работу аппарата, комбинируя импульсное и постоянное излучения по необходимости.

Технология использования лазера помогла ускорить процедуру имплантации зубов, снизить риски осложнений из-за инфицирования, а также существенно облегчить реабилитационный период. Это более совершенная альтернатива стандартному скальпелю, которая упрощает задачу врачу и помогает пациенту легче перенести лечение.

Есть такое мнение, что лазер дает возможность отказаться от остальных инструментов и даже бора, но это заблуждение. Ложе в кости под зубной имплант формируется традиционным способом, а с помощью луча врач проводит дезинфекцию травмированных тканей и запайку краев раны между собой, то есть ее бесшовное закрытие.

Очевидные плюсы имплантации зубов с применением лазера

Иплантация зубов с применением лазера
Иплантация зубов с применением лазера. Источник: depositphotos.com

Это усовершенствованный способ выполнения разрезов на слизистой, и он обладает множеством неоспоримых преимуществ. Ниже перечислены основные и самые очевидные:

• нет прямого контакта инструмента со слизистой, поэтому операция проводится в исключительно стерильных условиях,
  • дезинфекция краев раны и их моментальная «запайка» исключает кровотечение, риск инициирования и прочих осложнений,
  • целенаправленное воздействие луча позволяет минимизировать травматизацию,
  • для «закрытия» раны не требуется наложение швов,
  • реабилитация проходит проще и быстрее для пациента,
  • на слизистой практически не остается рубцов, что важно для эстетических требований,
  • отсутствие крови облегчает задачу хирургу и дает возможность провести установку максимально качественно.

Сам по себе лазер совершенно безвреден для организма и не имеет каких-либо особых противопоказаний. Проблема в том, что сама имплантация зубов предполагает неизбежное хирургическое вмешательство, а это всегда риск, пусть сегодня и совсем незначительный. Современные технологии дали возможность максимально снизить вероятность развития осложнений, но одна ошибка врача или его неосторожное движение во время операции может привести к серьезным последствиям. Поэтому так важно ответственно подойти к выбору стоматологической клиники и специалиста, которому можно доверить красоту и здоровье своей улыбки.

В нашей стоматологии имплантация зубов проводится при помощи самых современных технологий. Каждый этап лечения мы тщательно прорабатываем с применением передовых программ 3D-моделирования и планирования, используем только качественное лазерное оборудование, надежные и безопасные материалы. Цены на услуги нашей клиники в рамках имплантологического лечения можно найти в отдельном прайсе.

Мы всегда рады подробно ответить на любые вопросы наших пациентов – приглашаем к нам на бесплатную консультацию!

1. https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/Lasers in dental implantology

2. https://clinicaltrials.gov/Submerged vs. Nonsubmerged Single Laser-microgrooved Dental Implants.

3. Тимофеев А.А. Хирургические методы дентальной имплантации. — К.: ООО «Червона Рута-Турс», 2007. — 128 с.

Лазерная имплантация зубов: цены и стоимость услуг

Операция имплантации одного цилиндрического (винтового) импланта HI-TEC IMPLANTS
Операция имплантации одного цилиндрического (винтового) имплантата ASTRA-TECH
Швеция
Операция имплантации винтового имплантата Replace
Nobel, США
Имплантация мембраны
HPT Bio-Gite
Имплантация временного дентального имплантата
Имплантация мембраны
HPT Gore-Tex, Resolut
Bio-OSS, Geistich, Швейцария
Cerasord, С PRP
Установка абатмента
HI-TEC IMPLANTS, Израиль, 1 ед.
Algipore, Германия
Костная аутотрансплантация
из ретромолярной области
Костная аутотрансплантация
с подборочной области, как самостоятельная операция
Операция поднятия дна верхнечелюстного синуса
Операция пластики мягких тканей соединительнотканным трансплантатом с неба
Аутотрансплантация из ветвей нижней челюсти
8 мм
15*20 мм
20*30 мм

Специалисты по лазерной имплантации зубов

Отзывы о лазерной имплантации зубов

Имплантация зубов по методике all-on-four
Очень довольна операцией по методике all-on-four: во-первых, необходимо вживить всего 4 имплантата на всю челюсть, во-вторых, ощутимо дешевле, чем ставить имплантат на каждый зуб по отдельности, в-третьих – без наращивания костной ткани. Устанавливала имплантаты у Вещева Владимира Олеговича, как врач и как человек он мне очень понравился: профессиональный подход, внимательное и доброжелательное ко мне отношение. Смог уговорить меня снять протезы и провести имплантацию, чему я очень рада. Операция прошла без осложнений. Сейчас я могу наслаждаться едой, жевать любую твердую пищу – в общем, жить полноценной жизнью. Спасибо!
Александра Анатольевна
Пластика десны после имплантации зубов
Сделала пластику десны после установки имплантата на место давно удаленного зуба. Как объяснил врач, Митрофанов Глеб Викторович (он вообще любит рассказывать про все процедуры в подробностях), в этом месте ткани десны атрофировались, а это впоследствии может привести даже к потере имплантата. Через две недели объем десны действительно увеличился. Хочу сказать спасибо хирургу, что при имплантации постарался учесть все нюансы. Очень общительный, квалифицированный и внимательный специалист, и просто отличный человек – коммуникабельный, веселый и всегда в хорошем расположении духа!
Жанна Иосифовна