Можно оплатить
+7 (925) 506-09-78
с 9:00 до 18:00 — воскресенье
Удаление зубов под “общим” наркозом
“Общий” наркозЗаписаться на бесплатную консультацию
или задать вопрос главному врачу

Удаление зубов под “общим” наркозом

Удаление зубов под“общим” наркозом

Рано или поздно все люди сталкиваются с необходимостью серьезного лечения, а то и удаления зубов. Пугаться этого не стоит, однако все же лучше не допускать такой ситуации, поскольку всегда легче предупредить проблему, чем устранить ее.

Так как вы читаете эту статью, можно предположить, что вас интересует удаление зубов, под наркозом. Это безболезненно и бояться процедуры не стоит, однако нужно знать показания для ее проведения и другую специфическую информацию. Кроме того, бесплатная консультация главного врача стоматологической клиники “22 век” поможет определить наилучшее решение в вашей ситуации.

Показания для удаления зубов под “общим” наркозом

• Иногда “общий” наркоз показан пациентам, панически боящимся боли, в таких случаях обычные анестезирующие препараты малоэффективны. Стоматолог принимает решение о необходимости процедуры удаления под “общим” наркозом исходя из данных о состоянии здоровья пациента.
  • Наркоз показан и тем пациентам, которые страдают аллергией на применение традиционных анестетиков.
  • “Общий” наркоз показан в том случае, если планируется обширное хирургическое вмешательство или пациенту необходимо удалить сразу несколько зубов.
  • Когда пациент желает удалить или вылечить зубы под «общим» наркозом не имея противопоказаний.
  • Высокий рвотный рефлекс
  • Некоторые психические и неврологические заболевания, а также наследственные болезни

Противопоказания

Несмотря на то, что современные препараты в сегодняшней анестезиологической практике дают возможность осуществлять бережный наркоз, в ряде случаев он имеет относительные противопоказания. Такими случаями являются:

• Некоторые гормонозависимые заболевания;
  • Патологии внутренних органов, сахарный диабет, порок сердца;
  • Патологическое ожирение;
  • Тяжелая форма бронхиальной астмы;
  • Анемия;
  • Тромбоцитопения;
  • Плановый наркоз не показан пациенту недавно перенесшему инфаркт миокарда (меньше 6 месяцев назад), а также прошедшего курс химиотерапии.

О том, противопоказана ли конкретно вам процедура удаления зубов под “общим” наркозом, вы можете уточнить на беспатной консультации у доктора анестезиолога, который принимая во внимание состояние вашего здоровья, примет соответствующее решение. Такое предварительное собеседование с анестезиологом строго обязательно, равно как обязательна кардиография и анализ крови.

Преимущества процедуры

Пациент проходит лечение абсолютно безболезненно

Основное преимущество наркоза в том, что пациент проходит лечение абсолютно безболезненно, а стоматологу предоставляются наиболее спокойные условия для работы.

Наркоз позволяет пациенту не ощущать специфических лекарственных запахов, не слышать звука инструментов, забыть о своих страхах и не испытывать неприятных эмоций, ведь пациент просто спит.

Как осуществляется удаление зубов под “общим” наркозом?

В стоматологической клинике “22 век” осуществляют безболезненное удаление зубов

В стоматологической клинике “22 век” осуществляют безболезненное удаление зубов для пациентов, имеющих вышеописанные показания.

Цены на удаление зуба под наркозом зависят от сложности и объема работы стоматологов. Окончательная стоимость согласовывается с пациентом заблаговременно.

Осуществляя удаление зуба под наркозом, пациент получает возможность за один визит получить стоматологическую помощь большего объема, не испытывая при этом страха и каких либо неприятных ощущений.

Для того, чтобы принять решение о необходимости процедуры, стоит предварительно проконсультироваться с главным врачом (консультация бесплатна).

Если по состоянию здоровья ваших зубов врач настоятельно рекомендует не откладывать визит к стоматологу, применение наркоза поможет вам без страха воспользоваться его рекомендацией.

Не следует путать “общий наркоз” и “седацию”. Это разные виды медицинского вмешательства и недобросовестные клиники под видом настоящего наркоза проводят седаццию пациента.

Во время седации

Во время седации пациент “загружается” большим количеством седативных препаратов, транквилизаторов
  • Пациент не спит и все чувствует.
  • “Загружается” большим количеством седативных препаратов, транквилизаторов.
  • При седации нет возможности сделать объем работы больший, нежели чем при обычном посещении, так как опять же пациент бодрствует.
  • Денег просят столько же, сколько и настоящий “общий” наркоз.
  • Чаще всего не обеспечивается при седации безопасность, так как нет в клинике отделения анестезиологии и седацию предлагает сам врач-стоматолог.
  • И самое главное! Чаще всего у клиник, предлагающих седациюнет лицензии на анестезиологию.

Наша клиника поможет вам избавиться от необоснованных страхов и решить проблемы с зубами безболезненно. Обращайтесь!

Цены на удаление зубов под “общим” наркозом

По 15 октября скидки до 20%
“Общий” наркоз с 1 по 15 октября 2016 года
любой продолжительности на необходимое количество процедур
при ортопедической подготовке, 1 зуб
Вводный наркоз
включает лечение/удаление 1-го неосложненного зуба
1 зуб
при удалении осложненного зуба
при хирургических операциях в области 1-6 зубов
при имплантации 1-го имплантата
“Общий” наркоз
при операции на верхнечелюстном синусе

По 15 октября скидки до 20%
Изготовление полного съемного пластиночного протеза
с импортными зубами
Диприван
1 ампула
Протезироание бюгельным протезом
с креплениями на телескопических коронках, 2 коронки
Имплантация временного дентального имплантата

Специалисты по удалению зубов под “общим” наркозом

Отзывы об удалении зубов под “общим” наркозом

Замечательная клиника, замечательное отношение к клиенту, профессиональные действия.
Лобанов Эдуард Александрович
Еще в детстве удаляли коренной зуб. Тогда я узнал, что такое невыносимая зубная боль. Точно не скажу, что тогда ставили, лидокаин или новокаин, но он как будто бы даже не подействовал. С тех пор к стоматологу я не ходил. Недавно услышал в передаче о здоровье про то, что сейчас могут лечить зубы под общим наркозом. Стал искать информацию, т.к. зубы болят давно и часто, спасаюсь обезболивающими. В интернете нашел сайт клиники “22 век”, в которой эта процедура выполняется, чему теперь несказанно рад. Посмотрел на первом приеме сам главврач, причем сделал это бесплатно (!). Это, конечно, тоже расположило к лечению. Развеял мои опасения о том, что может быть даже минимальная боль. На удаление было намечено 4 зуба. Я “попал” под акцию, так что заплатил всего 3,5 тысячи. Процедура не страшная. Просто внутривенная инъекция – и все, проснулся уже после удаления зубов. Ощущение, что просто проспал час, даже не поверилось, что уже все сделано. Тем, кто столкнулся с проблемой, подобной моей, настоятельно рекомендую этот наркоз. Читал про него на сайте клиники, а потом в фармакологическом справочнике – практически безопасен, минимум побочных эффектов, легко переносится. Под всем подписываюсь.
Михаил Геннадиевич
Удалять зубы всегда страшно и больно. Я терпел зубную боль до последнего предела, но когда она стала невыносимой, решился пойти в клинику "22 век". Точнее жена силой доставила. И то только потому что в этой клинике удаляют зубы под общим наркозом! Под настоящим ОБЩИМ наркозом, во сне! Везде, где я звонил по поводу НАРКОЗА, мне предлагали СЕДАЦИЮ, пытаясь объяснить что это одно и то же. Ни фига это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ! В 22 Веке Заснул, проснулся - зуба нет! Ныло потом немного, но я пополоскал лекарством, которое порекомендовал врач - и все прошло. Спасибо доктору Митрофановуи анестезиологу Соловьеву - вы настоящие мастера своего дела!
Максим Родионович
"Общий наркоз" - 3 500 рублей