Можно оплатить
+7 (925) 506-09-78
с 9:00 до 18:00 — воскресенье
Удаление зуба мудрости
Удаление зубовЗаписаться на бесплатную консультацию
или задать вопрос главному врачу

Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости без боли – это не миф

Удаление зуба мудрости без боли – это не миф, поскольку в Москве в клинике профессорской стоматологии “22 век” эту операцию проводят совершенно безболезненно.

Анатомические и физиологические особенности

Всем известно, что у каждого человека из общего количества (32) 4 зуба мудрости. Вначале у нас прорезываются молочные, а потом они сменяются на постоянные, с которыми мы проживаем всю жизнь. Вот только две пары отличаются своей “непунктуальностью” и опаздывают на 18 лет, а то и больше. В стоматологии их принято называть “восьмыми зубами”. Почему же они, получившие такое интересное название, создают зачастую массу хлопот, а порой вызывают острые болевые ощущения, которые могут даже взрослого человека довести до слез? Связанно это с тем, что десна в месте, где должен прорезаться зуб мудрости, не подготовлена к этому процессу, ведь молочных зубов здесь никогда не было.

Что делать, если зуб мудрости вас сильно беспокоит

Людей, у которых прорезывание зубов мудрости происходит безболезненно и все они расположены правильно, можно назвать “счастливчиками”. К сожалению, очень часто встречаются те, кому повезло меньше. Однажды наступает момент, когда откладывать визит к стоматологу бессмысленно, потому как решить иначе этот вопрос не получится. Причем, наличие выраженных болевых ощущений свидетельствует о том, что посетить врача нужно как можно быстрее.

Беспокоиться не стоит

Обратитесь в клинику, где опытный врач-стоматолог оценит ваше состояние

Давайте проясним, что же следует делать, если зубы мудрости не только решили появиться “на свет”, но и их прорезывание сопровождается мучительной болью. Не следует ждать, что боль пройдет сама по себе. Обратитесь в клинику, где опытный врач-стоматолог оценит ваше состояние, посмотрит, сколько зубов мудрости у вас уже прорезалось, а также расскажет об их расположении. На практике нередко встречаются случаи, когда “на глаз” определить, правильно ли расположены зубы невозможно.

В клинике профессорской стоматологии “22 век” вам сделают панорамный рентгеновский снимок челюсти, что даст полную наглядную картину. Если зубы расположены правильно, тогда причин для операции может и не возникнуть, но может быть и такое, когда, например, удаление нижнего и верхнего зуба мудрости просто необходимо. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке с учетом всех нюансов, а это является залогом успешного лечения.

Бояться или нет

Мы проводим операции по удалению зубов любой сложности

Даже если стоматолог делает вывод о том, что удаления избежать не получится, не стоит этого бояться. Страх способен усилить боль, а кроме этого он снижает порог болевой чувствительности и даже неприятные ощущения умеренной интенсивности могут казаться невероятно выраженными. Наша клиника – это не просто стоматологический центр, где трудятся профессионалы высокого класса, ведь не зря она называется профессорской стоматологией. Мы проводим операции по удалению зубов любой сложности, стараясь свести к минимуму неприятные ощущения и последствия.

Показания к удалению зуба мудрости

• Зуб сильно болит и разрушается;
  • Горизонтальное расположение зуба (может деформировать соседний);
  • Неправильное расположение, что создает дискомфорт или даже мучительную боль во время прорезывания.

“Общий” или местный наркоз

Обычно удаление так называемой “восьмерки” происходит под местной анестезией после того, как стоматолог убедится, что аллергическая реакция на применяемое обезболивающее средство у вас отсутствует. Под “общим” наркозом сложное удаление зуба мудрости происходит в том случае, если “объект ваших страданий” расположен под мягкими тканями десны, оказывает сильное давление на соседние зубы или значительно смещен в сторону щеки. Выбор способа анестезии осуществляется совместно стоматологом-хирургом и анестезиологом.

Уход после удаления зуба и основные рекомендации

Даже, несмотря на то, что в клинике “22 век” операции по удалению зубов мудрости проходят с ничтожно малой долей травматизации, в течение суток пациент может ощущать ноющую боль, а также возможен умеренный отек десны и окружающих тканей. Такое состояние может значительно облегчить лед, приложенный к щеке или обезболивающее средство, прописанное врачом. Заживление пройдет намного быстрее, если пациент откажется от физических нагрузок, приема горячей пищи и напитков. Также лучше избегать интенсивных полосканий, а зубы чистить рекомендуется только на следующий день после операции.

Стоимость лечения в профессорской стоматологической клинике “22 век”

На нашем сайте вы быстро и легко можете узнать стоимость всех проводимых видов лечения, проследить вновь появляющиеся акции и скидки, а также прочесть отзывы наших пациентов. Цена на наши услуги не может считаться высокой или низкой, о ней можно сказать справедливо, что она разумная и доступная. При этом консультация главного врача проводится абсолютно бесплатно.

Цены на удаление зуба мудрости

По 31 июля скидки до 20%
Удаление постоянного зуба
простое
Удаление постоянного зуба
сложное, с рассечением корней, откидыванием лоскута
Удаление зуба
ретенированного, дистопированного
Удаление осложнённого зуба
ретенированного, дистопированного

Специалисты по удалению зуба мудрости

Отзывы об удалении зуба мудрости

Когда у меня в первый раз криво и болезненно полез нижний зуб мудрости, я удаляла его под местным наркозом в районной поликлинике. Намучилась – страшно вспоминать: зуб вырывали долго, через полчаса челюсть уже не открывалась, губы онемели, потрескались, больно было дико. Из сил выбилась не только я, но и врач с медсестрой. Потом еще неделю отходила, казалось, что рот – одна сплошная рана. Поэтому когда точно также косо вылез второй зуб (почти горизонтально, практически залезая под соседний) я решила, что больше на такую пытку не пойду. О районной стоматологии даже думать не хотела и нашла клинику – одну из немногих, где делают такие процедуры под общим наркозом. Анестезиолог Соловьев Виталий Викторович – приятнейший кстати врач и человек, подобрал нужный наркоз, сделал укол – и вуаля, когда я проснулась, зуба уже не было! Сам наркоз перенесла легко: в тот же день после операции я спокойно добралась сама до дома, никакого тумана, которым обычно пугают, не было. Словом, я ни разу не пожалела о своем решении.
Светлана Аркадьевна
"Общий наркоз" - 3 500 рублей